Авиабилеты на регулярные рейсы

Приветствуем Вас на Charterok.RU! У нас Вы сможете найти актуальную информацию о стоимости авиабилетов, быстро и удобно оформить и оплатить заказ.

Тип перелета Тип перелета
  • Все предложения на сайте актуальны и доступны для бронирования
  • Оплачивайте картой и получайте Ваши билеты в электронном виде не выходя из дома
  • Знайте всё о своем перелете благодаря системе SMS и E-Mail уведомлений
Мы принимаем:

Полезная информация

  • Чартеры на Шри-Ланку будут субсидировать?


    В предстоящем зимнем сезоне власти Шри-Ланки планируют дотировать российские чартерные рейсы. Эту новость сообщила представитель государственного бюро по продвижению туризма Шри-Ланки госпожа Энока на официальном приёме. Правда чиновница пока не сообщила точные суммы субсидий.

    Следует отметить, что на сегодняшний день из Москвы планируют открыть 2 чартерных маршрута в Коломбо. Один из них стартует 29 октября с частотой 1 раз в 10 дней, а второй - с 26 октября — 1 раз в 10-12 дней.

    Как полагают эксперты, дотирование сможет простимулировать других участников рынка стать консолидаторами чартерных перелётов, делая их более доступными. Хотя некоторые эксперты считают, что нужно дождаться более конкретных решений от властей Шри-Ланки, ведь офис по туризму данной страны — одно из самых менее активных прелставительств иностранного туризма. Поэтому не стоит полагать, что субсидии будут действительно выделены.

    Согласно последней статистике в период с января по август Шри-Ланку посетило на 7,3% больше туристов из России, чем за тот же период прошлого года. Хотя Россия до сих пор не вошла в первую десятку стран-лидеров, кто отправляет на Шри-Ланку своих путешественников, наши туристы всё же любят эту страну.

    Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.


    читать дальше >>
  • Россия и Япония договорились о туристическом сотрудничестве


    Не так давно было проведена официальная церемония, в которой участвовали Олег Сафонов, глава Федерального агентства по туризму, и Акихито Тамура, руководитель Японского агентства по туризму. Согласно подписанным официальным документам предполагается, что к 2018 году между Японией и Россией взаимный туристический поток будет увеличен до 220 000 человек.

    Один из подписанных документов внёс некоторые поправки в Программу совместных действий в туристической области с 2017 по 2018 год, который подписали представители стран в феврале текущего года. Согласно новым поправкам поставлена новая цель: рост взаимного туристического потока в 2018 году до 220 000 людей. А это где-то на 80 000 больше, чем показатели за последние годы. На втором меморандуме планируется проводить перекрёстные недели этногастрономического направления.

    Следует отметить, что сейчас Японию посещает где-то 70 000 туристов из Россию и примерно то же самое количество японских туристов приезжает в РФ. Российская сторона надеется, что Чемпионат по футболу увеличит спрос к нашей стране, ведь в нём будет участвовать и сборная из Японии.

    С этого года между Японией и Россией были предприняты меры по упрощению визового режима, благодаря которым количество россиян, посетивших эту страну, увеличилось на 40%, если сравнивать с прошлым годом. Лишь за апрель 2017 поток российских туристов в Японию увеличился на 66%.

    За эти годы была проделана большая работа, как считают эксперты. Так, например более доступной становится и авиаперевозка. Увеличилось количество рейсов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Japan Airlines», что приводит к уменьшению цен на авиабилеты.

    Так или иначе, больше половины российских туристов, посещающих Японию, проживают на территории Хабаровска и Владивостока. Также очень часто в Японию отправляются туристы из Питера и Москвы. Наиболее популярными городами в Японии являются Киото и Токио.

    Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.


    читать дальше >>
  • Авиакомпании станут наказывать за овербукинг?


    Не так давно в Госдуме предложили наказывать авиакомпании, продающие на свои маршруты число билетов, которое превышает количество пассажирских мест в самолёте. Эту новость не так давно сообщили в «Парламентской газете».

    Так «Справедливая Россия» предложила обязывать авиаперевозчиков возвращать стоимость билета в 10-ти кратном размере тем пассажирам, которые из-за овербукинга не смогли улететь. Следует напомнить, что закон, по которому овербукинг узаконивается, был подготовлен ещё 2 года назад, в 2015 году.

    Было запланировано, что в силу данный закон вступит ещё в прошлом году (летом), но ввести его в действие не удалось, потому что авиакомпании не могут сейчас продавать большее число билетов. Авиаперевозчики считают, что где-то 7-10% пассажиров обычно опаздывают на свои рейсы или просто отказываются лететь из-за каких-то других причин. Из-за этого авиакомпании стараются продать больше билетов, чтобы заработать ещё больше денег.

    Следует отметить, что уже на той неделе в нижнюю палату может быть внесён на рассмотрение закон, который запрещает овербукинг.

    Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.


    читать дальше >>
  • Авиакомпании смогут взвешивать ручную кладь


    Не так давно Минтранс предложил внести некоторые поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП) из-за вступления в силу нового закона, с конца сентября, который отменяет нормы бесплатного багажа при покупке невозвратных билетов.

    Федеральные СМИ сообщают, что ведомство в ФАП предлагает внести новую формулировку, что при регистрации и/или выходе на посадку по требованию перевозчика пассажир должен всю ручную кладь предъявить для взвешивания. Причём норма бесплатного провоза багажа будет составлять не более, чем 5 кг на одного пассажира. Как считают эксперты, самыми главными в этой формулировке - слова «и/или». Ведь контроль за весом ручной клади был и раньше, но лишь при регистрации на рейс. Теперь авиакомпании смогут взвешивать ручную кладь пассажиров и перед посадкой на борт.

    Как отмечают эксперты, подобная норма является оправданной. Ведь ручная кладь по пути к посадочным гейтам может возрастать благодаря покупкам, совершённым в duty free и других магазинах. А авиавперевозчикам надо следить за тем, сколько вещей попадёт на борт самолёта, а не было зафиксировано на регистрации.

    Так или иначе, проверка веса ручной клади около выходов на посадку попотребует от авиакомпаний новых инвестиций в оборудование и в оплату труда персонала, занимающегося контролем. Вполне возможно, что данные издержки будут переложены на пассажиров, когда эта стоимость будет включена в цену билетов.

    Но так или иначе, указанные выше формулировки не обязывают авиаперевозчиков ввести при посадке взвешивание ручной клади, ведь это экономически нецелесообразно. Вполне возможно, что пассажиры будут проверяться выборочно. Благодаря этому время прохода на посадку увеличится ненамного и можно будет использовать портативное оборудование, которое можно будет переносить с гейта на гейт.

    Наблюдатели считают, что нормы бесплатного провоза ручной клади в 5 кг будут использовать лишь лоукостеры. Традиционные перевозчики скорее всего разрешат провозить, как и раньше 10 кг, без дополнительной оплаты, ведь сокращая бесплатная нормы, авиакомпании не смогут удержать свои позиции на рынке.

    Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.


    читать дальше >>
Смотреть все материалы >>