Российская авиакомпания ВИМ-Авиа
базируется в аэропорту Домодедово, г.
Москва. Она специализируется на чартерных
и регулярных перевозках. Авиакомпания
входит вместе с авиакомпанией «Русское
небо» в холдинг «ВИМ-Авиа».
ВИМ-Авиа была основана в 2002 году
(октябрь). Её название было сформулировано
из инициалов первого генерального
директора Виктора Ивановича Меркулова.
В 2007 году (июль) авиакомпанией было
приобретено 100% акций ОАО «Авиакомпания
«Апания». А с октября 2007 года ВИМ-Авиа
продала компании ООО «Новапорт» 100%
акций ОАО «Аэропорт Чита». В этом же
году она заняла первое место среди
авиакомпаний России по пассажирообороту
чартерных перевозок. В 2011 году ВИМ-Авиа
была включена в регистр операторов IOSA
(пришло подтверждение от IATA). Это был
акт признания безопасности услуг,
предоставляемых авиакомпанией, на рынке
международных и внутренних авиаперевозок.
В 2015 году произошёл ребрендинг компании,
в который вошло изменение цветов ливреи
воздушных судов, а также был обновлён
дизайн формы бортпроводников. Авиакомпания
получила аккредитацию при ООН, выполняя
по её заказам перелёты по всему миру.
Флот
На апрель 2016 года во флот авиакомпании
входит 6 самолётов марки Boeing 757-200, 4 —
Airbus A319 и 1 — Boeing 777-200ER. Средний возраст
воздушного флота авиакомпании составляет
19 лет. Во всех салонах самолётов есть
видео и аудиосистемы. В июле 2016 года
компанией будет приобретён ещё один
самолёт марки Boeing 777-200ER.
Маршрутная сеть
ВИМ-Авиа совершает чартерные, сезонные,
регулярные и грузовые перевозки из г.
Москва. В последние годы авиакомпания
начала активно развивать внутренние
российские авиаперевозки. В число
российских городов, в которые авиакомпания
совершает рейсы входит: Санкт-Петербург,
Калининград, Симферополь, Анапа, Ростов,
Краснодар, Сочи, Уфа, Екатеринбург,
Челябинск, Самара, Казань, Иркутск,
Улан-Удэ, Тюмень, Омск, Новосибирск,
Анадырь, Благовещенск, Певек и Магадан.
В число зарубежных направлений вошли:
Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гоа, Термез, Ош,
Наманган, Курган-Тюбе, Карши, Ларнака,
Пафос, Ираклион, Родос, Барселона,
Тенерифе и другие.
Багаж
Ручная кладь
С 1 июня 2016 года ручная кладь к перевозке
принимается дополнительно к установленной
норме бесплатного провоза багажа. Ручную
кладь допускается провозить по ниже
указанным нормам:
-
экономический класс: 1 место багажа,
масса которого не превышает 10 кг,
максимальный размер 3-х измерений —
55х40х20 см;
-
бизнес-класс: 2 места багажа, масса
каждого из которых - до 10 кг, а максимальный
размер 3-х измерений одной единицы не
превышает 55х40х20 см.
Пассажир сам отвечает за сохранность
вещей, которые перевозятся в салоне
самолёта. Сверх установленной нормы
ручной клади и без дополнительной платы
пассажир может перевозить:
-
портфель или дамскую сумочку;
-
зонтик, трость;
-
папку для бумаг;
-
верхнюю одежду;
-
букет цветов;
-
детское питание, в расчёте на время
полёта;
-
печатные издания для чтения во
время перелёта;
-
фотоаппарат, телефон, видеокамеру;
-
костюм в портпледе;
-
портативный компьютер (нетбук,
ноутбук, планшет);
-
кресло-коляску, костыли, носилки
для перевозки пассажиров с ограниченной
подвижностью;
-
люльку, детскую коляску, автомобильное
кресло.
Также можно бесплатно перевозить
ребёнка до 2-х лет.
Багаж
Пассажирам можно
бесплатно провозить ниже указанную
норму багажа:
-
экономический
класс: до 23 кг;
-
бизнес-класс: 2 места
по 32 кг.
На некоторых рейсах
увеличена норма провоза бесплатного
багажа. Эту информацию лучше уточнять
в центре информационной поддержки.
Перевозка 1 комплекта горнолыжного
снаряжения (сноуборд, пара горных лыж
с лыжными палками и дополнительное
снаряжение), общая масса которого не
превышает 23 кг, оплачивается как 1 место
зарегистрированного багажа.
Габариты багажа не
должны в упакованном виде превышать
203 см (суммарный размер 3-х измерений
каждого предмета багажа). Также нормы
багажа не распространяются на животных,
помимо собаки-поводыря, которая
сопровождает глухого/слепого пассажира.