В марте 2017
года, в конце срока окончания зимнего
расписания, прекратит свою работу
терминал С, который находится в аэропорту
Шереметьево г. Москва. С этого времени
там начнётся реконструкция, которая
конвертирует здание - во 2 очередь
терминала Шереметьево-1 (B), строящегося
на текущий момент.
На сегодняшний
день терминал С работает лишь на
международные линии и обслуживает
практически только чартерные рейсы. В
основном — это компании Pegas Fly и Nordwind
Airlines, а загрузка терминала составляет
от 2 до 5 рейсов за день. Здание практически
пустует, но отнимает много ресурсов на
обслуживание. С его закрытием рейсы,
которые здесь обслуживались, будут
перенесены в Шереметьево-2 (F), как сообщил
Евгений Тумель, генеральный директор
аэропорта. Благодаря этому у большинства
пассажиров чартеров, которые принимал
терминал С, сократится время в пути до
аэропорта, ведь Шереметьево-2 (F)
располагается ближе к автотрассам,
ведущим в аэропорт, а также - к терминалу
«Аэроэкспресса».
На месте
терминала С планируется построить 2-й
пирс нового терминала Шереметьево-1
(В), который на данный момент строится.
Планируется, что он будет иметь 2 уровня
посадки в самолёт: внутренний и
международный. Благодаря этому через
один телетрап можно будет обслуживать
внутрироссийские и международные рейсы.
Подобная система используется в Европе,
но в России до сих пор не внедрена.
Скорее всего
спроектировано это сооружение будет в
привычном эффективном варианте — форме
пирса, а достроено в 2020 году. Возможно,
что здесь будут обслуживаться рейсы
авиакомпании «Аэрофлот», а пассажиры
для пересадки на внутренние рейсы не
должны будут менять терминал.
Первая очередь
терминала Шереметьево-1 (В) будет закончена
во 2 половине 2017 года. Сначала тут будут
обслуживаться лишь внутренние рейсы.
Его 1 пирсе скорее всего включит 19
телетрапов, а пропускная его способность
будет составлять 20 миллионов пассажиров
за год.
Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.