Весной закроется на модернизацию терминал С Шереметьево

В марте 2017 года, в конце срока окончания зимнего расписания, прекратит свою работу терминал С, который находится в аэропорту Шереметьево г. Москва. С этого времени там начнётся реконструкция, которая конвертирует здание - во 2 очередь терминала Шереметьево-1 (B), строящегося на текущий момент.

На сегодняшний день терминал С работает лишь на международные линии и обслуживает практически только чартерные рейсы. В основном — это компании Pegas Fly и Nordwind Airlines, а загрузка терминала составляет от 2 до 5 рейсов за день. Здание практически пустует, но отнимает много ресурсов на обслуживание. С его закрытием рейсы, которые здесь обслуживались, будут перенесены в Шереметьево-2 (F), как сообщил Евгений Тумель, генеральный директор аэропорта. Благодаря этому у большинства пассажиров чартеров, которые принимал терминал С, сократится время в пути до аэропорта, ведь Шереметьево-2 (F) располагается ближе к автотрассам, ведущим в аэропорт, а также - к терминалу «Аэроэкспресса».

На месте терминала С планируется построить 2-й пирс нового терминала Шереметьево-1 (В), который на данный момент строится. Планируется, что он будет иметь 2 уровня посадки в самолёт: внутренний и международный. Благодаря этому через один телетрап можно будет обслуживать внутрироссийские и международные рейсы. Подобная система используется в Европе, но в России до сих пор не внедрена.

Скорее всего спроектировано это сооружение будет в привычном эффективном варианте — форме пирса, а достроено в 2020 году. Возможно, что здесь будут обслуживаться рейсы авиакомпании «Аэрофлот», а пассажиры для пересадки на внутренние рейсы не должны будут менять терминал.

Первая очередь терминала Шереметьево-1 (В) будет закончена во 2 половине 2017 года. Сначала тут будут обслуживаться лишь внутренние рейсы. Его 1 пирсе скорее всего включит 19 телетрапов, а пропускная его способность будет составлять 20 миллионов пассажиров за год.

Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.

Возможно Вам также будет интересно: