Обеспечиваются ли пассажиры напитками и едой во время задержки рейса?

Пассажирам, которые вылетают чартерными авиарейсами, как и пассажирам регулярных рейсов, предоставляются напитки (в случае задержки рейса на 2 и более часа), либо горячее питание (если задержка рейса происходит более 4 – х часов).

При этом, когда задержка рейса происходит на 8  и более часов, то пассажиры вправе требовать у авиакомпании предоставление гостиницы. При этом, туристам необходимо получить отметку в билете о задержке рейса по вине авиакомпании.

Туристам, которым задержали рейс, необходимо хранить все чеки за услуги ресторана, кафе или отеля. Сопроводив все чеки, заявлением на имя руководства компании можно быть уверенными в том, что все расходы будут компенсированы за счет авиакомпании. 

Возможно Вам также будет интересно: