Упрощено получение компенсации за задержку рейсов

При задержке рейсов туристы, которые потеряли или забыли посадочный талон, теперь смогут получить компенсацию. Данное решение было принято Европейским судом 1 ноября для того, чтобы облегчить процесс по рассмотрению поступающих жалоб.

Проблема заключалась в следующем: не сохранившие посадочный талон туристы могли столкнуться с тем, что их претензии авиакомпании отказывались рассматривать. Ещё в прошлом году французский Кассационный суд постановил, что пассажирам, у которых был сорван или задержан рейс необходимо иметь посадочный талон для того, чтобы подтвердить их присутствие в самолёте. Но это вызвало трудности у многих пассажиров, которые после перелёта выбрасывали посадочный талон или просто его теряли.

Принятым решением Европейский суд отменил данное правило, теперь пассажирам больше не понадобится посадочный оригинальный талон для того, чтобы у них было право на подачу жалобы. Благодаря этому теперь авиакомпании не имеют право при подаче иска запрашивать у пассажиров ненужные документы. Эксперты отметили, что посадочный талон лишь подтверждает ту информацию, которая уже есть в базе данных авиакомпании, поэтому требование посадочного талона являлось лишь частью стратегии, благодаря которой авиакомпании избегали выплаты компенсаций.

Стоит отметить, что где-то 9 миллионов пассажиров могут потребовать компенсацию за задержку рейсов (это каждый год), но своими правами пользуется лишь 2%.

Прокомментировать эту новость вы можете вконтакте или facebook.

Возможно Вам также будет интересно: